Баннер Храним огонь победы

Баннер Безопасный газ рф

 Screenshot 1

 Без имени 1

 

Gazprom30

 

gaz gaz daug 1

gaz dogaz daug 1

 

GPRG

 1

20200722 103310 0000

Договоры ТО ВДГО

 

 

 

 

 

 

Лента событий

победа в конкурсеВ ПАО «Газпром» в Москве подвели итоги VII корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций компании в 2015 году. Проект пресс-службы АО «Газпром газораспределение Нальчик» признан лучшим в «Газпроме» в своей номинации. 
Первое место в номинации «Производственный проект» завоевала работа «Угарный газ - наш общий враг» советника директора по связям с общественностью АО «Газпром газораспределение Нальчик» Вячеславы Ивановой.


«Для компании огромная честь получить такую высокую оценку нашей деятельности. Это – наша общая победа, ведь без командной работы всего коллектива добиться успеха невозможно, - отметила победительница. – Особая благодарность Министерству здравоохранения республики, за осознание важности и необходимости совместной с газовиками работы по снижению отравлений угарным газом. Мы хотим предотвратить инциденты, которых с каждым годом становится все больше. Вызваны они халатным отношением населения к своей безопасности. Гибнут целыми семьями. Поэтому информационная кампания по профилактике отравлений стала своего рода манифестом жизни. Наша основная задача была сократить количество жертв. Рады, что это удалось сделать».
Особую гордость вызывает, что проект небольшой газораспределительной компании из региона смог наравне конкурировать с такими крупными организациями как «Газпром Добыча», «Газпром Нефть», «Газпром Трасгаз». 
«Наш конкурс стал хорошей, доброй традицией. «Газпром» - компания номер один не только в добыче, транспортировке и экспорте газа, но и по вниманию средств массовой информации, по количеству новостей о компании. И в этом, конечно же, ваша огромная заслуга», - сказал председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер, принявший участие в церемонии награждения победителей.

 

Справка:

 

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.
Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».